Поможем выработать миссию компании и повысить мотивацию сотрудников

Поможем Вам выработать миссию компании и повысить с ее помощью мотивацию сотрудников.

Однажды я подслушала разговор своих сотрудников. Одна из сотрудниц сетовала на непонимание того, что такое «миссия компании» и зачем она нужна. И тут я поняла, что мои сотрудники, как и многие другие, просто делают то, что им говорят, мало понимая зачем. Помогает ли это им хорошо работать? Вряд ли. Именно поэтому работа с корпоративными ценностями и миссией компании так важна.

А ведь я сама знаю, зачем работаю — кроме денег. И это знание помогает мне даже в самые трудные моменты продолжать свое дело, в котором я вижу высокий смысл как для себя, так и для общества. Значит, миссия может помогать и сотрудникам. Ведь человек не может хорошо выполнять бессмысленную работу, и это ключевой момент в мотивации сотрудников.
Р. Н. Шамгунов, доцент кафедры «Инновационный менеджмент» ФГОУ ВПО «Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации», пишет:

«Миссия компании – это смысл ее существования помимо зарабатывания денег. Миссия – это дело, которому вы служите. Она формирует ценности, верования и принципы бизнеса, отражает предназначение компании, ее позиционирование и определяет роль компании в обществе. Миссия также определяет, что компания НЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ».
Записывайтесь по телефону:
Скидка 50% на онлайн консультацию психолога европейского уровня с опытом более 20 лет Светланы Ященко.
Большинство компаний существуют без четко сформулированной миссии — и что-то у них, конечно, получается. Но истинные смыслы помогают включить энергетику персонала, повышают вовлеченность и чувствование своей роли в общем деле. Когда человек работает не только ради денег, но и ощущает свою значимость, мотивация персонала резко возрастает.

Чтобы понять, как образуется миссия компании, посмотрите на свой продукт:
— что вы продаете,
— кому вы это предлагаете,
— что меняется в мире, стране, городе и жизни отдельных людей благодаря вашему продукту?
Ответы на эти вопросы помогут приблизиться к пониманию миссии вашей организации и заложат основу для укрепления корпоративной культуры.
Но гораздо лучше, когда над миссией работает не только владелец, а весь коллектив. Совместная работа помогает создать настоящие общие ценности и избегать ощущения навязанности сверху.

И еще лучше, если вы найдете возможность пригласить специально подготовленных специалистов, например из нашего Центра «Свет маяка». Профессионалы помогут разработать миссию «чужими руками», но прямо в вашем коллективе — чтобы сотрудники не воспринимали ее как манипуляцию руководства и не думали, что миссия нужна лишь для того, чтобы они работали больше.

Как говорил Генри Форд:
«Не владелец фабрики платит зарплату — он лишь распределяет деньги. Платит только клиент».

Отзывы о нашей работе с миссией медицинского центра "Эксперт"

Запишитесь на консультацию к семейному психологу Ященко С.А.

Ященко Светлана Александровна
Руководитель центра. Психотерапевт
европейского уровня (ЕАП)
Образование:
Южный Федеральный Университет - диплом с отличием