Сейчас я являюсь тренером Московского Института Детской Интегративной Психотерапии и провожу в Ростове-на-Дону тренинги для психологов, желающих обучиться данному методу. Этот курс обучения детской психотерапии стал для меня поворотным моментом, и сегодня я могу передавать опыт другим специалистам — детским и семейным психологам.
Не скрою, что в начале моего профессионального пути я испытывала трудности в работе с детьми. Мне очень не хватало знаний по детской психотерапии. Как объяснить детям, в чем причина их трудностей, не переходя на скучный взрослый язык? Как установить контакт с ребенком настолько, чтобы он раскрепостился и начал говорить о самом болезненном? Или играть в это? Что отслеживать в игре ребенка? Как изменять через игру поведение, делая его более оптимальным? Как понять, чего хочет ребенок, если он сам не может этого словами объяснить? Эти вопросы знакомы многим детским психологам и тем, кто проходит обучение.
И как раз в этот момент я узнаю, что в Ростов приезжает Альбина Локтионова — детский психотерапевт из Москвы, регулярно обучающаяся сама в Вене детской психотерапии. Альбина приезжала в Ростов почти три года, и я вместе с коллегами обучалась у нее секретам детской интегративной психотерапии.