Аутичные дети: по ту сторону Луны — как помочь особенному ребёнку

Помнишь ощущение из детства, когда лежишь и заснуть не можешь от манящей к себе луны, что светит, искрится за окном? Смотришь на неё и мечтаешь. Мечтаешь о новой игрушке, о большой сладкой конфете, о походе в цирк, о том, чтобы шнурки сами завязывались или шапка на глаза не сползала, когда на коньках катаешься, а больше всего мечтаешь о том, чтобы взрослые тебя понимали, чтобы слышали, о чём думаешь, говорили с тобой на понятном тебе языке…

Вероятно, нет на земле ни одного ребёнка сегодняшнего (или вчерашнего), который бы не мечтал, глядя на луну или в себя, о понимании. Как это всё‑таки важно, чтобы тебя понимали и помогали понять этот сложный взрослый мир, с его «нельзя» вместо «хочу», «надо» вместо «не хочу».

Так, будто ребёнок с одной стороны луны, а взрослый — с другой…

  • А если ребёнок особенный?
  • Если его мир ещё больше отличается от нашего привычного?
  • Если он даже среди детей смотрит на всё иначе?
  • Как ему найти путь на другую сторону луны?
  • Как адаптироваться в обществе?
Как мы можем помочь ему?
В первую очередь — вспомнить то ощущение из детства, когда больше всего на свете хотелось, чтобы тебя понимали…

Научиться слышать, понимать и помогать особенным детям можно!
Записывайтесь по телефону:
Скидка 50% на онлайн консультацию психолога европейского уровня с опытом более 20 лет Светланы Ященко.

Научиться слышать, понимать и помогать особенным детям можно!

Для этого существуют простые шаги. Делая их один за другим, вы сами удивитесь, как это просто и здорово!

Шаг стартовый — участие в тренинге.
Шаг 1 — теоретические знания.
Шаг 2 — приобретение навыков в составлении «портрета аутичного ребёнка» (диагностика).
Шаг 3 — освоение методик и техник работы с особенными детьми.

Это ваши первые шаги на пути к пониманию и помощи особенным детям. А для их осуществления мы рады помочь вам.

Отзывы по семинару «Работа с аутичным ребёнком»

Для кого предназначен курс

Этот курс предназначен не для родителей, а для профессионалов узкого профиля, которые работают с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра (РАС). Вы можете знать классификацию и диагностику аутизма по книгам, но только практика даёт реальное понимание, как помочь аутичному ребёнку.

Каждый аутичный ребёнок — это не замкнутый мир, а целая Вселенная, полная смысла, чувств и красоты. Нужно лишь найти язык, на котором он говорит. Тогда «по ту сторону Луны» появится мост — путь к взаимопониманию, принятию и любви.

Запишитесь на консультацию к семейному психологу Ященко С.А.

Ященко Светлана Александровна
Руководитель центра. Психотерапевт
европейского уровня (ЕАП)
Образование:
Южный Федеральный Университет - диплом с отличием