"Практический курс обучения детской и подростковой психотерапии"
проводимый по русско-австрийской программе в г. Ростове-на-Дону - лучшее решение для ВАС.
-
Как раз сейчас, запускается новый полный курс.
-
У Вас есть шанс пройти его с самой первой встречи.
-
Есть также дистанционное обучение для мам и психологов в форме видео-семинаров.
Что Вы получите как психолог?
- Мы научим Вас практике – если Вы новичок,
- А если Вы опытный детский психолог, то подарим Вам тонкости и секреты австрийской школы интегративной детской психотерапии .
- Бесценные практические навыки диагностики ребенка за две встречи по игре, рисункам и поведению.
- Навыки быстрого вступления в контакт с родителями и детьми и умение мотивировать их на работу с психологом.
- Навыки работы со сложными случаями (травмы, потери, психозы и другое) с клиентами детьми и взрослыми.
- Повысите уверенность в себе как в специалисте, и обретете много благодарных клиентов.
- Получите сертификаты за каждую сессию и итоговый сертификат за 12 сессий, пройдя всю программу
Что Вы получите как мама, если у вас уже есть дети:
- Радость от воспитания, уверенность в правильности своего воздействия на ребенка
- Уважение и любовь своего ребенка на долгие годы
- Гордость за его успехи и уверенность в его завтрашнем дне, в его счастье и достижениях.
- Ребенок Вас будет слушать и слышать и вырастет таким, каким Вы мечтаете его видеть.
Уникальность программы
в том, что она реально сделает Вас практикующим психологом, позволит расширить клиентуру, клиенты будут получать больше пользы, а Вы больше удовольствия от работы. Программа научит Вас чувствовать детей благодаря самым новым и прогрессивным исследованиям европейской и российской науки о детстве.
Чтобы узнать больше звоните: 8 ( 863) 303-20-60
ПОЛУЧИТЕ ДИПЛОМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ!
Вот пример бесплатной презентации одного из семинаров нашей программы "Работа с семейным окружением ребенка", уже посмотрев ее вы получите пользу для себя.
- Обучение состоит из 12 сессий по три дня. Раз в два месяца проходит одна сессия. Можно посетить одну сессию на интересную вам тему, а можно пройти весь курс.
- Каждый семинар содержит полезную теорию и практику, личную проработку участников и разбор клиентских случаев. Мы играем, рисуем, анализируем и тренируемся.
- Работа очень насыщена (воды не льем), обстановка всегда теплая, легкая и веселая. Ведущие специально работают над атмосферой принятия, комфорта и душевности, ибо в такой среде легко меняться и учиться новому.
- Личность психолога - инструмент для работы с клиентами, поэтому на семинарах, если Вы захотите, Вы можете проработать любые стороны своей личности и решить волнующие лично Вас вопросы.
Детская душа – загадка?
Вот он в Вашем кабинете – МАЛЫШ ...
Вчера его мама плача рассказала Вам историю его страха, боли или агрессии.
И теперь надо разгадать тайну его души, его страдания, его печали или ужаса. А в коридоре волнуется его мама, надеясь на Вас как на Бога.
А через три дня она вместе со скептически настроенным отцом снова придет к Вам. И Вам придется объяснять им, что же происходит с ребенком, почему он мочится, истерит, какется или дерется.
И надо не только помочь малышу, но еще и убедить родителей помочь Вам в этом нелегком процессе. А для этого надо завоевать доверие это маленького напуганного ежика, правильно расшифровать его игру и комментарии к ней. И часто это надо сделать за 1-2 встречи – иначе просто больше не придут!
Как же стать таким мастером, почти волшебником?
Стать настоящей матерью и даже больше…
Дети часто не слышат родителей, упрямятся, истерят. шкодничают и их приходится ругать и наказывать... Так в отношениях появляется боль и вина.
И дети могут вернуть эту боль вам, еще большим непослушанием, болезнями, замкнутостью, дерзостью, ложью.
Стать настоящей истинно любящей матерью и при этом не избаловать, не посадить их на шею очень не просто!
Надо и любить, и ставить границы.
Надо и дать привязанность, и вовремя отпустить, чтобы рос самостоятельным.
Важно подчинить себе малыша, и при этом не сломать его личность.
Наш курс поможет найти золотую середину в воспитании, обогатит вас новыми современными приемами и методами безопасного воздействия на ребенка. Он и слышать вас будет, и при этом вырастет сильным, умным и самостоятельным - таким, каким Вы хотите его видеть.
Курс детской интегративной терапии поможет Вам стать и настоящей МАТЕРЬЮ и ВЕЛИКОЛЕПНЫМ ДЕТСКИМ ПСИХОТЕРАПЕВТОМ.
Позвоните узнать подробности:
Темы 12 сессий полного курса:
- "Первый контакт с ребенком, первая встреча с родителями: сбор анамнеза, построение рабочего альянса, первичная диагностика". Для себя проработаем своего внутреннего ребенка и наши детские отношения с родителями.
- "Доступ к бессознательному материалу у детей, подростков, взрослых на различных возрастных ступенях" Для себя проработаем свои детские микротравмы.
- "Психотерапия страха и агрессии" Отреагируем свою агрессию и проработаем личные страхи.
- "Психотерапия сексуальных проявлений детей и работа с проблемами подросткового возраста, поиск идентичности, самостоятельность и отделение". Плюс проработаем сою сексуальность и подростковый кризис.
- "Работа с семьей, школой (д/садом) и другим социальным окружением ребенка." Для себя увидим свою роль в семье, роли наших близких (в том числе детей) и исправим ошибки воспитания.
- "Психотерапия психосоматических расстройств" Пообщаемся с собственным телом и увидим, как наши жизненные проблемы отражаются в нас, на телесном уровне.
- "Значение первого года жизни ребенка в формировании невротических и психотических симптомов. Теории раннего развития. Психотерапия дефицитов раннего развития" Узнаем какие ошибки может совершить мама на первом году жизни ребенка и как их исправить в более старшем возрасте.
- "Психотерапия психотических расстройств" Узнаем, как отличить психоз от невроза и как не довести ребенка до психотическгого расстройства. Укрепим ядро своей личности.
- "Диагностика игры ребенка, проективные методы диагностики уровня развития и психологического состояния ребенка" Продиагностируем себя, клиентов, близких, своих детей и научимся читать детские рисунки как открытую книгу.
- "Все виды групповых тренингов и групповой психотерапии с детьми, подростками, взрослыми" Проработаем свои отношения в группе и коллективах, получим обратную связь о своем поведении в коллективах. И научимся влиять на группы людей, вести групповые формы психологической работы.
- "Психотерапия травматических переживаний и их последствий" Узнаем все о ПТСР и что нужно и что нельзя делать с травмированными клиентами, проработаем свои "травмочки".
- "Психотерапия кризисных состояний, психотерапия утрат, кризисная интервенция." Проработаем свои расставания в жизни, и расстанемся с нашей учебной группой!
Скоро начало нового курса! Мы ждем Вас. Звоните сегодня. По предоплате за весь курс существенные скидки!
Обучение детской интегративной психотерапии проводится на базе известного в Ростове-на-Дону и по России психологического центра СВЕТ МАЯКА, специалисты центра имеют опыт 15-25 летней практической работы с клиентами, Московское и Европейское психотерапевтическое образование. Лучшие выпускники программы остаются работать с нами.
Программа составлена по материалам русско-австрийского проекта, содержит самые современные представления о нормальном развитии ребенка, причинах его нарушения и способах и приемах работы с этими нарушениями. Программа построена на идеях Даниела Стерна, Джона Боулби, Винникота и других передовых исследованиях детства и отрочества.
Организатор и основной ведущий психотерапевт программы: Ященко Светлана Александровна, профессиональный детский и семейный психотерапевт европейского уровня, обучающий тренер, руководитель центра СВЕТ МАЯКА. Иногда она для ведения программ привлекает опытных психологов и патопсихологов Ростова, страны и зарубежья. (например в программе этого года возможно примет участие израильский психиатр Ариель Став.
За 7 лет существования программы проведено 3 полных курса обучения, выпуски были в 2011, 2013 году и сейчас в 2016 г. выпустилась третья группа, прошедшая полный курс обучения. Т.к. наш центр известен в городе, наших выпускников охотно принимают на работу детские психологические и развивающие центры города.
У нас учатся не только ростовчане, но и коллеги из области, Краснодарского края, Волгоградской области и других регионов Юга России. И вся страна смотрит наши видео.
Последний семинар и торжественная вечеринка прошли, как и все предыдущие семинары этого цикла эффективно в смысле информации и душевно в смысле качества общения. На ВЫПУСКНОМ мы плакали, дарили подарки, читали стихи, пускали шарики и фотографировались. Теплая грусть расставания неизбежна при прощании. И дети у родителей и ученики на курсе вырастают и уходят. Некоторые девочки уже пришли на курс опытными детскими психологами, но и они значительно обогатили свои знания и опыт за два года творческого и позитивного общения с нами.
Начинающие же психологи просто выросли на наших глазах, начали смело и уверенно консультировать детей, подростков и взрослых.
"Спасибо ведущим. И всем девчонкам спасибо за поддержку, за ресурс. .Много искала по сайтам, здесь я почувствовала, что здесь меня не обманут, не обидят. До того как я сюда пришла, чувствовала себя каким-то котенком, было непонятно все и страшно, а сейчас я со штурвалом…Меня чувства переполняют, не могу говорить… Я только могу сказать благодарность. я точно знаю куда идти и зачем идти… АНТОНИНА: "
ОКСАНА: "Именно это место, Ваш центр, Света с Оксаной появились в моей жизни именно тогда, когда это было нужно, и я не только не жалею, но даже очень рада, что я здесь…Действительно столько людей с которыми я познакомилась, столько информации, столько я в себе открыла за это время…И я даже не подозревала о каких-то вещах, процессах, которые в человеке происходят. Я очень благодарна за такой вот, ресурсом это не назвать, это просто дает мне силу. Иногда, когда плохо, я привыкла прятаться, от людей, а сюда приходишь и все изменяется. Изменяется в лучшую сторону. И я понимаю, что нужно работать над собой, для себя, здесь люди достойные, знающие, которые всегда могут чем-то поделиться, с которыми ты всегда можешь поделиться. Спасибо всем кто меня здесь окружает на всех семинарах, тренингах, огромное спасибо.."
ЛЮДМИЛА: "Я с вами не самого начала, но этого даже и не почувствовала… Я очень благодарна всем. Отношения в семье налаживаются. Муж сказал, что даже компьютер будет мне уступать. Он помогал мне делать Вам подарки для прощальной вечеринки, полянки для божьих коровок".
НИНА: "Мне все понравилось. Спасибо вам всем! Я наконец-то поняла, что я психолог! Меня спрашивают о чем-то клиенты, я понимаю, что я устала, а язык говорит, говорит. Глянь, от куда это все, я думаю? Так что спасибо огромное. Как будто семья какая-то психологическая, аж грустно расставаться. Оксана мне как сестра.. А Света, как мама и папа, все в одном".
"Берите шарики и думайте о мечте. У Вас мечта какого цвета? А у меня тапки в цвет шарика оказались…А у меня много мечт! У какие Вы, жадные Вы девочки. Одна мечта! Бог один раз принимает…"ИННА: "
Видео отзывы к одному из семинаров по детской психотерапии на тему подросткового кризиса и детской сексуальности:
Если Ваша мечта стать психологом, то вам нужно к нам.
Скоро начало нового курса! Мы ждем Вас.
Телефон для записи в группу:
При внесении предоплаты за весть курс действует минимальная стоимость!
Вот еще отзывы об одном из семинаров по детской интегративной терапии | |
август 2010 года, семинар "Групповая работа с детьми и подростками" | |
Участник (Имя, возраст, профессия): Отзыв:
|
Мирошниченко Елена, педагог-психолог Интересный и насыщенный семинар, в ходе которого получила богатый опыт личных эмоциональных переживаний и методический материал для дальнейшего использования в индивидуальной и групповой работе. |
Участник (Имя, возраст, профессия):
Отзыв:
|
Карапетян Татьяна Геннадьевна, 29 лет, Директор по персоналу в декретном отпуске. Меняю профессию – учусь на психотерапевта. Семинар очень нравится, каждый раз восхищает профессионализм ведущих-тренеров. Семинар наполненный, как теоретически, так и практическими упражнениями. Большой плюс в том, что ведется видеосъемка семинара, что дает возможность не раз к нему возвращаться и прорабатывать. |
Участник (Имя, возраст, профессия): Отзыв:
|
Тихомирова Оксана, психолог. Позновательно, терапевтично, структурировано, интересно. Отличная работа! Спасибо! |
Участник (Имя, возраст, профессия): Отзыв: |
Сёмина Нина Михайловна, психолог детский. г. Новочеркасск. Все очень понравилось. Большущее спасибо! |
Если Вы хотите посмотреть еще кусочек нашей работы, то наслаждайтесь: это фрагмент семинара по работе с подростками.
Цель обучения детской и подростковой психотерапии состоит в том, чтобы передать специфические профессиональные знания и умения, необходимые для работы с детьми и соответствующие современным требованиям жизни и европейским стандартам психотерапевтической профессии. В целостном подходе детской и подростковой психотерапии разработан ряд методических и практических «ноу-хау» венских психотерапевтов, Эти знания и упражнения программы полезны, как для обучения психотерапевтов, развития их личностной и профессиональной компетентности, так и для работы с детьми и окружением ребенка.
На каждом семинаре выдаются раздаточные материалы.
Программа обучения детской и подростковой психотерапии.
Программа специализации в детской и подростковой психотерапии в рамках целостного подхода, разработанная в венской психотерапевтической традиции и успешно опробованная в 1998-2005 годах при поддержке гранта Евросоюза в российско-австрийском проекте, является первой в России программой по систематическому и специализированному обучению в области детской и подростковой психотерапии.
Данная программа детской и подростковой психотерапии интегрирует богатый теоретический и практический опыт австрийской психотерапевтической школы, являющейся, как известно, родиной четырех основных направлений психотерапии, и центром всех дорог психотерапии, и особенности Российской социокультурной среды.
Блоки обучения детской и подростковой психотерапии
Базовый курс детской и подростковой психотерапии. 4 семинара по 3 дня.
Цель – познание себя при помощи ощущений, самовосприятия; развитие умения чувствовать свой внутренний резонанс; понимание своих языковых и невербальных средств выражения; осознание специфики психотерапевтического подхода к детским проблемам. Специфика направления детской психотерапии. Тренинг в техниках работы с детьми.
Основными темами базового курса детской и подростковой психотерапии являются: установление и развитие терапевтического контакта с ребенком, процессуальная психодиагностика, определение основных целей и задач терапии, работа с родителями в психотерапии ребенка, работа с окружением.
Основной курс детской и подростковой психотерапии: 8 семинаров по 3 дня.
Знакомство с диагностикой и методами лечения специфических картин болезней. Проблемы психосоматики, психотерапия на различных уровнях психических нарушений, групповая работа с детьми и др. Развитие комплексного осознания социально-психологических ситуаций и системных факторов развития ребенка.
1 семинар детской и подростковой психотерапии.
Первый контакт с ребенком, первая встреча: сбор анамнеза, рабочий альянс, диагностика, процессуальная диагностика.
Учебная цель семинара. Организация и проведение первой встречи с клиентом.
Задачи семинара:
- Установление контакта с ребенком в его жизненном мире. Овладение профессиональным набором инструментов для установления контакта с ребенком;
- Тренинг в терапевтическом диалоге с ребенком;
- Восприятие собственного эмоционального резонанса. Представление о собственном эмоциональном резонансе как о диагностическом инструменте (использование его для понимания ребенка и определения целей терапии);
- Понимание невербальных проявлений, средств выражения и влияния;
- Работа с гибкостью «я» терапевта: его способности к контакту с собственным опытом детских переживаний, его способности занимать разные позиции;
- Роли детского психотерапевта;
- Задачи детского психотерапевта;
- Сеттинг в детской психотерапии;
- Первые терапевтические цели для ребенка и родителей;
- Знакомство с принципами процессуальной диагностики;
- Знакомство с общей схемой психотерапевтического процесса в детской психотерапии.
Теоретические опоры 1 семинара.
- Д.Штерн о взаимной регуляции состояний матери и ребенка в симбиотической связи.
- Понятие встреча (М. Бубер) и контакт (Ф. Перлз). Значение « встречи» и ее роль в становлении личности и человеческом развитии.(М. Бубер и результаты исследований группы Штерна.
- «Защита прежде терапии» (в. Цимприх).
- Организация сеттинга в детской терапии (В. Цимприх)
- 4 базовых роли детского психотерапевта
- Феноменологический метод и феноменологическое наблюдение
Темы остальных семинаров детской и подростковой психотерапии:
- Работа с мотивацией: работа над контактом, работа над связью с ребенком, привлечение окружения к работе с ребенком;
- Доступ к бессознательному материалу у детей на различных возрастных ступенях и у подростков;
- Работа со страхом и агрессией: тело и движение, защита и сопротивление;
- Сексуальность: пубертатный кризис, поиск идентичности, самостоятельность и отделение;
- Работа с окружением ребенка в детской и подростковой психотерапии;
- Проективные тесты и процессуальная диагностика с помощью игры;
- Психосоматика у детей и подростков. Интегративное значение психосоматических симптомов;
- Значение первого года в формировании невротических симптомов.
- Работа с дефицитами и постсоциализация в детской и подростковой психотерапии;
- Ранние нарушения, психозы в детском и подростковом возрасте;
- Теории возрастного развития;
- Групповая работа с детьми и подростками;
- Супервизия;
- Работа с психической травмой у детей и подростков;
- Кризисная интервенция в детском и подростковом возрасте.Ведущие семинаров детской и подростковой психотерапии:
Программу ведет психотерапевт из Ростова, Ященко Светлана Александровна, имеющая сертификаты повышения квалификации в области детской и подростковой терапии венского института:
Ященко Светлана
Практический психолог (РГУ),
Семейный психотерапевт (Международная школа психотерапии на юге России по специальности: «Системная семейная психотерапия»).
Детский психотерапевт (Австрийская программа детской интегративной психотерапии OOKIDS Австрия.).
Бизнес-тренер
Обучающий тренер по семейной и детской психотерапии
Член-консультант Профессиональной Психотерапевтической Лиги.
Стаж психолого-педагогической деятельности 19 лет
Для участия в программе необходимо оставить заявку на e-mail: svetmayaka@mail.ru или по телефону
Основания детской и подростковой психотерапии как самостоятельного направления в психотерапии.
В центре целостного подхода детской психотерапии как самостоятельного направления стоит ребенок в его жизненном мире и жизненной перспективе.
Детская психотерапия многообещающе началась с лечения Зигмундом Фрейдом «маленького Ханса», потом ранний психоанализ сосредоточился на взрослых, но психоаналитический взгляд сделал достоянием общественности Рене Шпиц, который, работая в Венском доме малютки, описал решающие шаги развития младенцев: страх восьмимесячных у здоровых младенцев в отличие от младенцев из дома малютки с синдромом госпитализма. С этого времени в рамках почти каждой большой школы психотерапии были выработаны подходы к работе с детьми.
Важными источниками целостного подхода детской и подростковой психотерапии как самостоятельного направления являются:
Гуманистическая философия, философская антропология и феноменология, особенно важные для нас концепты – встречи, диалога и феномена( М.Бубер, М. Хайдеггер).
Гуманистическая психология (Ш. Бюлер, К. Роджерс, А. Маслоу), давшая начало недирективной (клиент-центрированной) психотерапии. В гуманистической психотерапии для нас важен постулат о непрерывном самоопределении человека; позиция безусловного позитивного принятия, реализация заложенной в нем способности к самораскрытию и самоорганизации, ценностный подход как альтернатива естественно-научному и технологичному детерминизму бихевиоризма и биологизирующе-механистичному детерминизму психоанализа. Для детской психотерапии имеет важное значение взгляд на ребенка как на уникальное целостное человеческое существо, разработка практики «свободной игры», известной прежде всего через В. Экслайн.
Школа «активного» психоанализа, идущая от Ференци (Ш.Ференци,М. Балинт). Особенно важны для нас понятие «дефицит» и работа с дефицитами, понятие корригирующего эмоционального переживания и особое значение, придаваемое в этой школе, и необходимость работы в невербальном пространстве.
Гештальт-терапия (Ф.Перлз, Л. Перлз), дает важный для нас концепт терапевтических отношений как развитие процесса контакта «здесь-и-сейчас», а не как переноса во внутреннем мире клиента, как в психоанализе. Многие идеи и практики гештальт-терапии применительно к детям были развиты в первую очередь в США Виолет Оклэндэр и Жанетт Ледерманн..
Теория привязанности Джона Воулби
Психодрама (Морено), который первым понял целительную силу детской игры и превратил ее в терапевтический метод для взрослых.
«Возможность прожить детский уровень в психотерапевтическом сопровождении является важной составной частью детской психотерапии и образует основы образования детских и подростковых психотерапевтов» ( Вера Цимприх)
Первое интегративное направление в психотерапии создал Хилларион Петцольд, он хорошо известен как директор института интегративной гештальт-психологии в Гамбурге, преподаватели которого провели первые сертификационные курсы по гештальт-терапии в Москве. В настоящее время Петцольд и его коллеги конципировали интегративную психотерапию и интегративную психотерапию с детьми и подростками (Г. Рамин, Метцмахер, Цэпфель и др.), которая представляет гуманистическую психотерапию, опирающуюся на все перечисленные ниже источники, в которой однако базовое значение отводится защитным факторам развития и работе с ресурсами, ориентации на тело и движение и на социальное понимание смыслов, в этом состоит новизна и особенность этой школы.
Вера Цимрих, обучавшаяся в 70 гг. у Петцольда и посещавшая в 80 гг. семинары В. Оклэндэр, работавшая совместно со своим мужем – детским педиатром в Детском педиатрическом госпитале в Америке начала совместно с коллегами (Альбин Хозер-Мозер, Зисси Фрошмайер) развивать собственный интегративный подход в детской психотерапии. В его основу легли дополнительно следующие опоры:
Теория развития самости известного исследователя раннего детства Д. Штерна, которому, благодаря его пионерским исследованиям, удалось перекинуть мост от психоанализа к гуманистическому подходу и развитию самости. Ему мы обязаны пониманием сложных глубинных измерений в диалогическом процессе.
Представления, концепты Д. Винникота и его практика.
Теория аффективной логики швейцарского психоаналитика, семейного психотерапевта, эволюционного исследователя Люка Чомпи,
А также практика работы психосоматического отделения и станции для «кричащих» младенцев, организованных и возглавляемых Хансом Цимприхом, где она много лет работала.
Вере Цимприх также удалось рассмотреть системные констелляции в семьях с перспективы ребенка/подростка и соединить психотерапевтическую работу на уровне системы и на интрапсихическом уровне. Важное значение придается совместимости психотерапевтической практики с реальной жизнью, воспитанием и обучением, целями, возможностями и культурой семьи и задачами социума.
Прием на курс детской и подростковой психотерапии уже начался:
Для участия в программе оставьте заявку на
e-mail: svetmayaka@mail.ru
или по телефону:
Тел: 8 (863) 320-28-51