- Разминочная часть, направленная на обозначение начала работы, подготовку группы к работе, создание особой атмосферы положительного настроя.
- Основная часть, непосредственно направленная на реализацию поставленных задач (в случае необходимости основная часть разбивается дополнительными разминочными упражнениями).
- Рефлексивная часть как подведение итогов работы (переживания, осознавания, опыт), направленная на интеграцию опыта, получение обратной связи от участников группы.
Тренинг активно вводит ребёнка в реальную жизнь, помогает реально оценить свои возможности в мире, с одной стороны, протестировать свои мечты на реалистичность, а с другой — поверить в себя и свои способности, и справиться с определением будущей профессии.
Тренинг профессионального самоопределения активно погружает ребёнка в реальную жизнь, помогает объективно оценить свои возможности, с одной стороны — протестировать мечты на реалистичность, а с другой — поверить в себя и свои способности, успешно справиться с выбором будущей профессии.
По завершении тренинга каждый родитель получает подробную обратную связь о том, какие сильные стороны необходимо развивать у ребёнка и в каком профессиональном направлении стоит ориентироваться.