Почему происходит так, что клиент совершил покупку и больше не пришёл? Можно ли повлиять на психологию клиента? Да, и для этого существует ряд факторов, которые должны стать ориентиром для каждого специалиста по обслуживанию.
Вероятность потери клиента возрастает, если:- он сталкивается с грубостью и хамством;
- чувствует предвзятое отношение;
- остаётся без внимания в ответ на вопрос или просьбу.
Все эти ситуации можно объединить одним понятием — неквалифицированные действия сотрудников. Да, клиенты бывают разными, но цель бизнеса неизменна — привлечение и удержание клиентов.
Вы вкладываете деньги в рекламу, а сотрудники теряют клиентов? Тогда стоит искать причину, почему старые клиенты уходят, а новые не приходят. Никакие скидки не спасут, если человеку некомфортно. Клиенты возвращаются туда, где им рады и где ценят их значимость.