Название:«Коммуникативные навыки медицинских сестёр. Пациент – медицинская сестра»
Аудитория:Медицинские работники среднего звена.
Цель тренинга:- Мотивировать средний медперсонал на тёплое, позитивное общение с пациентом, укрепляя престиж и имидж клиники.
- Развивать навыки бесконфликтной коммуникации, продвигать клиентоориентированность как конкурентное преимущество, снижать стресс сотрудников.
- Сплотить команду для улучшения координации действий персонала, что повышает качество сервиса и удержание постоянных пациентов (клиентов).
Основные темы тренинга I. Навыки общения медработник — пациент
- Переход от авторитарной модели к клиент-центрированной; установление контакта и способы располагать к себе.
- Активное слушание, эмпатия, принимающее реагирование.
- Как доносить полезную информацию убедительно и без конфликта; техники установления доверия.
- Работа с трудными пациентами: управление эмоциями, амортизация чувств, присоединение и ведение; разрешение конфликтов.
- Клиентоориентированность как отличительный знак клиники: чем мы отличаемся от конкурентов.
II. Командообразование и стрессменеджмент
- Командообразование, техники эффективной внутренней коммуникации между сотрудниками; упражнения на сплочение.
- Техники управления своими эмоциями и эмоциями пациентов; профилактика конфликтов и снятие напряжения.
- Упражнения на повышение стрессоустойчивости.
- Слагаемые доверия: как получать взаимность, подтверждать правильность выбора клиники, врача, методов лечения.
- Противостояние манипуляциям; конфликтогены и синтоны, «конфликтогенные» интонации.
- Работа с первичными и повторными пациентами: как добиться возвратов и рекомендаций.
Продолжительность тренинга16 часов — 2 занятия по 8 часов.
Методы обучения- Тренинг общения с блоками теории (простые схемы и концепции) и максимумом практики: яркие упражнения и кейсы из реальной работы.
- Ролевые игры и видеоанализ — возможность увидеть себя глазами пациента.
- Много обратной связи и персональные рекомендации для дальнейшего развития.