Название:Тренинг «Коммуникативные навыки врачей. Пациент-врач»
Аудитория:Врачи, администраторы и медицинский персонал частных и государственных клиник.
Цель тренинга:- Мотивировать персонал на позитивное и клиентоориентированность общение с пациентом.
- Обучить врачей выявлять потребности пациента и предлагать услуги клиники, соответствующие этим нуждам.
- Научить медицинских специалистов продавать услуги клиники этично и профессионально, сохраняя доверие пациентов.
- Повысить уровень лояльности и количество повторных обращений.
Основные темы тренинга I. Освоение навыков общения врач-пациент
- Уход от авторитарной модели общения к клиент-центрированной.
- Техники установления контакта, активное слушание и эмпатия.
- Приёмы структурированного опроса и принятия пациента.
- Как доносить профессиональную позицию без конфликта.
- Работа с трудными пациентами, управление эмоциями и конфликтами.
- Развитие доверия, клиентоориентированность как конкурентное преимущество.
- Почему довольный пациент — гарантия успеха медицинского центра.
II. Как продать идею лечения и дополнительные услуги клиники
- Как корректно продвигать медицинские услуги, выявлять потребности и мотивировать пациентов.
- Техники выявления боли клиента, формирование пути пациента.
- Создание доверия и лояльности: презентация врача и клиники, работа с возражениями.
- Технологии СПИН-продаж в медицине, продажа комплексных программ лечения.
- Как обсуждать стоимость услуг и работать с сомнениями пациентов.
- Противостояние манипуляциям, устранение конфликтогенов.
- Удержание и возврат пациентов, создание «пула лояльных клиентов».
Продолжительность тренинга16 часов — 2 занятия по 8 часов.
Методы обучения- Практические тренинги общения с пациентами.
- Мини-лекции в виде схем и простых концепций.
- Ролевые игры, анализ видеозаписей и реальных кейсов.
- Много обратной связи, индивидуальные рекомендации и психологическая поддержка участников.