Записаться на консультацию

или позвоните по телефону:

Помощь гиперактивным детям от лучших профессионалов г. Ростова–на–Дону


(качественная диагностика и коррекция СДВГ)

Гиперактивность – это не плохое поведение – это болезнь, которой не управляет ребенок – она требует лечения и психологической коррекции. Запишитесь на консультацию, чтобы составить план реабилитации при СДВГ по телефону:

  • Гиперактивного ребенка всегда много. Взрослые безумно устают от этого маленького вечного двигателя.

  • Ему трудно читать, писать и даже просто высидеть урок или занятие. Он мало что слышит и плохо все запоминает.

  • Воспитатели и учителя замучили Вас, родителей требованиями что-то сделать. Вы бы и рады, но что?

Как родители и специалисты могут помочь гиперактивному ребенку?

  1. Провести качественную диагностику., чтобы определить есть ли у ребенка истинная гиперактивноть. В нашем центре это может сделать патопсихолог и психиатр европейского уровня.

  2. Если гиперактивность истинная, то ребенку нужны медикаменты и коррекционные занятия вместе. Лечение назначает психиатр или невролог, а коррекцию может провести патопсихолог или психолог нашего центра.

  3. Если гиперактивность вторичная и вызвана психологическими причинами, то нужен хороший детский психолог для их устранения. В нашем центре вы найдете такого.

Звоните записаться:



Что будет если ничего не делать в надежде, что сам перерастет?

Возможно и перерастет, но не раньше 14 лет. А за эти годы он может успеть:

  • запустить учебу,

  • стать козлом отпущения или клоуном в классе,

  • заработать отвратительную репутацию,

  • возненавидеть школу,

  • перестанет верить в себя,

  • смирится с неудачами и своей неспособностью что-то изменить,

  • ребенка могут исключить из хорошей школы, оставить на второй год.

Не ставьте крест на своем ребенке и не давайте другим делать это!


Готовы ли Вы ждать этого «перерастания» или будем действовать?



Какие же вопросы поможет решить наш центр?

  • Узнать и устранить трудности в обучении.

  • Наладить поведение ребенка и его отношения дома и в школе

  • Развить память, внимание, волю ребенка.

  • Развить усидчивость и способность концентрироваться на учебе

  • Научить ребенка управлять своими чувствами и без ссор и драк отстаивать свои интересы.

  • Провести пато-характерологическое исследование (психологическая экспертиза) для определения уровня развития и обученности ребенка и причин его трудностей.

  • Верно подобрать форму обучения, выбрать учителя, школу.

Сколько времени может занять коррекция и есть ли надежда на полное исправление ситуации?

Коррекция может оказаться длительной, но результативной. Это зависит от диагноза, но точно есть возможность сильно изменить ситуацию. На прогноз влияет уровень реального поражения нервной системы ребенка и степень запущенности случая. Поэтому чем раньше Вы обратитесь к специалистам, тем больше можно успеть в плане учебы и здоровья.


Что именно мы можем
сделать для Вас?

  • Проведем тщательную диагностику с целью проверки, опровержения или уточнения диагноза или мнения учителей о Вашем ребенке

  • Если проблема все-таки есть – раскроем полную картину нарушения и создадим программу помощи, дадим рекомендации родителям и учителю.

  • Мы готовы сопровождать Вас в лечении, коррекции и обучении Вашего ребенка столько сколько будет ему полезно и Вы посчитаете нужным.

Сертификат европейской
ассоциации психотерапии

Европейский сертификат детского,
подросткового психолога

Сертификат института интегративной
семейной терапии и свидетельство
проф-ной психотерапевтической лиги

Свидетельство по детской и подростковой
психотерапии и сертификат
по глубинной психологии

Сертификаты школы психотерапии
(5-ть семестров)

Свидетельство по детской
и подростковой психотерапии

Свидетельства по психологической
защите и проективным методам
в диагностике и психокоррекции

Тренинг тренеров (обе ступени)

Сертификат по сексологии

Сертификат по
переориентации поведения детей

Каков будет результат?

Помогая ребенку справиться с его чувствами и поведением, мы даем ему возможность быть принятым в детском саду и школе, а значит, потом ему будет легче найти свое место и во взрослой жизни.

Развивая волю, усидчивость, память и внимание мы даем ему возможность получать знания в школе, полюбить учиться, чувствовать себя умным и способным. Все это принесет Вам радость от воспитания и уверенность в благополучном будущем Вашего ребенка.

Методы работы в центре СВЕТ МАЯКА:

В нашем центре коррекция проводится в рамках интегративно-модульного подхода. Преимущество метода в его соответствии природе психики ребенка. Благодаря этому данный метод дает более быстрый результат и более универсально развивает мозг ребенка. Интегративно-модульный подход направлен на развитие психологических функций, отвечает особенностям формирования психологических функций в обычной ситуации и основан на почти вековой экспериментальной работе отечественных психологов.

Подход, разумеется, будет адаптирован под Вашего ребенка
и к Вашей задаче.


Запишитесь на диагностику или коррекцию:



Кто именно будет работать с моим ребенком?

«Дорогие мамы и папы, для работы с Вашим ребенком я собрала в своем центре лучших специалистов в своем деле и лично обучаю их, а также слежу за качеством их работы. Я настолько уверена в их результативности, что могу Вам гарантировать, что если Вам не понравится консультация кого-то из моих коллег, то я предложу Вам консультацию аналогичного специалиста в замен бесплатно для Вас.»

Светлана Александровна – психолог и психотерапевт европейского уровня, имеющий массу сертификаций и наград в области практической психологии. А с нею для Вас работают:

Практический детский психолог- диагност
Гапонова Екатерина Андреевна

Диагностирует и корректирует нарушения обучения, поведения, характера.

Опытный клинический психолог
Холодова Эльвира Юрьевна

Диагностирует и корректирует нарушения личности, гиперактивность, ПТСР, фобии и другое.

Патопсихолог, медицинский психолог, 20 лет практики
Дорохов Михаил Борисович

Диагностирует и корректирует РДА, ЗПР, психозы и другие сложные нарушения.

психиатр, доктор наук
Ариеэль Аркадьевич Став

С помощью знаний мировой медицины уточняет диагнозы, подбирает щадящее лечение.

логопед, кандидат наук, Опыт 23 года
Оксана Ростиславовна Харитонова

Находит причины и устраняет нарушения речи, письма, чтения.


Позвоните нам, и мы покажем Вам, какой специалист подойдет именно в вашем случае.



Все специалисты по Вашему желанию могут написать заключения на основе исследования личности, интеллекта, эмоционального состояния ребенка и других особенностей с целью дальнейшей коррекции или предоставления в больницу, в школу или другие организации.

Отзывы о работе наших специалистов:

«Сын не хотел ходить в садик, каждый день утром у него истерика, вечером у меня, потому, что воспитатели каждый день его отчитывали, неусидчив, ничего не делает, не слушается. И чем больше я его ругала и наказывала, тем хуже все было. Он даже дома стал плохо себя вести, плохо спать, В «Свет маяка» я попала сначала на лекцию к Ариель Аркадьевичу Ставу (израильскому психиатру) и поняла, что гиперактивность моего ребенка сильно преувеличена воспитателями. Потом я прошла диагностику у Гапоновой Кати ( детского психолога этого центра). Где мне сказали, что ребенку надо помогать и как это надо делать. На этом я не успокоилась. Я еще и группу для родителей прошла «Воспитание без наказаний», где я поняла как реагировать правильно на поведение воспитателей и сына. Сейчас привожу сына на детские занятия «Как полюбить школу», т.к. нам скоро в первый класс. Там он учится слушать старших и высиживать урок до конца.» Оксана Немыцкова.

« Мы отзанимались два года. Ребенок стал лучше управлять собой, может урок высидеть и не дерется в школе, много друзей и учителя больше не жалуются. Теперь мы в восьмом классе. Спасибо специалистам «Свет маяка»! Хотя сначала я не верила, казалось все бесполезно, было то лучше, то хуже. Но главное есть результат. Татьяна ( Максим).

«У меня ребенок в третьем классе, очень плохо читает и пишет хотя мы часами занимаемся и наняли несколько репетиторов. С уроков сбегать начал, учитель его тоже выгоняла. В школе вообще писать перестал на уроках. Уже до ремня дошло, т.к. над всеми преподавателями, сын издевался и никто его уже обучать не хотел. Слава Богу, мы попали к Светлане Ященко на консультацию, она заподозрила дислексию и дисграфию на почве гиеперактивности, логопед «Свет маяка» Оксана Ростиславовна подтвердила, что проблема есть. Мы поменяли почти всех своих репетиторов, совсем изменили свое воздействие на ребенка и даже школу сменили. Учебу мы пока не догнали, но по крайней мере сын уже в школу хочет и там на уроках и продленке сам уроки делает. Это для нас уже достижение. ……….На данный момент продолжаем ходить на индивидуальные консультации к детским психологам «Свет маяка». Заниматься придется еще много и с логопедом и с репетиторами, но есть цель и путь к ней теперь очевиден.» Наталья Иващенко

«Нам в центре «Свет маяка» сняли диагноз СДВГ патопсихолог и психиатр. Оказалось, что из-за нашего развода с мужем ребенок стал нервный, учитель в первом классе его невзлюбила, чтобы не случалось – ругали его. От стресса память стала хуже, верченый стал и одни двойки пошли. А тут еще я сама в стрессе нервная. На консультации мы ходили парой сын к Гапоновой, я к Ящнеко (семейный психолог) нам всего 10 встреч понадобилось. Сняли стресс, получили новые силы к жизни. Сейчас малой учится нормально и я спокойна.» Ольга К.

Отзывы

Дорогие мамы и папы – гиперактивность - это не дурная привычка и не плохой характер – это крик о Вашего помощи малыша, который не справляется сам с собой. Услышьте его и помогите ему.


Запишитесь на консультацию к психологам центра «Свет маяка» по телефону:



или оставьте заявку на сайте

Записаться на консультацию

Точный адрес: пр. Кировский, 51.