Станьте детским психологом, которого любят дети и уважают родители
Вот в вашем кабинете — малыш... Вчера его мама сквозь слезы рассказала Вам как он истерит, дерется и не слушается. И теперь вам надо разгадать тайну его души и страданий. Раскрыть его, выйти на контакт. Это сложно: ребенок — самый немотивированный клиент.
А в коридоре волнуется его мама, надеясь, что вы «правильно его поругаете» и за один час у них пройдут все проблемы.
Вы, как ответственный специалист объясняете маме, что так не бывает и что даже после работы психолога ей придется самостоятельно заниматься с ребенком еще не один год. После чего мама уходит с сердцах бросив — «секта и обдираловка эта ваша психология!». И идет к гадалкам :)
Светлана Ященко Практикующий психолог с 20-ти летним стажем, семейный психотеропевт европейского уровня
Для психологов
Как раскрыть ребенка и выйти с ним на контакт
Как объяснить маме, что нужно время и то что вы делаете — ценно
Практические навыки диагностики ребенка за две встречи по игре, рисункам и поведению
Как найти новых клиентов Как начать или повысить качество консультаций с детьми и подростками
Как следствие: постоянные клиенты и растущая стоимость консультационного часа
Как стать востребованным специалистом с репутацией и доверием от клиентов
Для продвинутых мам
О воспитании и развитии принцесс и чемпионов
Как нужно и как не стоит растить ребенка
Как компенсировать в более старшем возрасте детские травмы раннего развития
Работа со страхом и агрессией
Сексуальность: пубертатный кризис, поиск идентичности, самостоятельность и отделение
Работа с социальным окружением
Работа с травмой Как любить и ставить границы
Единственный на Юге России практический курс: «Детская интегративная психотерапия»
Чтобы не бояться принимать первых маленьких клиентов, нужно четко понимать что, как и в какой последовательности нужно делать. Но этот страх улетучивается после первых же практических действий на тренинге «Детская интегративная психология» (ДИП) и вот почему:
Курс ведет Светлана Ященко — основатель психологического центра «Свет Маяка», практикующий психолог и психотерапевт европейского уровня с 20-ти летним стажем.
За прошедшие 7 лет через центр набрал более 6000 постоянных клиентов (720 консультаций в неделю), регулярно действуют 72 тренинговые программы.
Несмотря на море дипломов, Светлана — мама двух прекрасных детей. «Дети — моя самая большая гордость» — признается она.
Московско-Австрийский опыт Программа составлена по материалам русско-австрийского проекта, содержит самые современные представления о нормальном развитии ребенка, причинах его нарушения и способах и приемах работы с этими нарушениями.
Данная программа детской и подростковой психотерапии интегрирует богатый опыт австрийской психотерапевтической школы и особенности Российской социокультурной среды.
Реальные ситуации с ребенком Мы работаем с реальными ситуациями из жизни детей и их родителей. На себе и на практике вы увидите, как просто и эффективно может проходить работа в форме игры.
Как почувствовать и понять каждого ребенка. Как проанализировать его индивидуальные реакции во время игры.
А если вы — мама, сможете глубже понять своего ребенка. Причины его психосоматики, агрессии, непослушания. Ранние нарушения, психозыУзнать и предотвратить ранние нарушения и психозы.
Светлана Ященко рассказывает о курсе Детская интегративная психотерапия
1 модуль. Психологическое консультирование детей и подростков
Тема
Содержание
§1.1
Первый контакт
Первая встреча с родителями: сбор анамнеза, построение рабочего альянса, первичная диагностика.
Первая встреча с ребенком. Установление контакта с ребенком.
Принципы процессуальной диагностики.
§1.2
Работа с социальным окружением ребенка. Работа с родителями, ядерной семьей, расширенной семьей.
Работа с семейным окружением, школой (детским садом) и другим социальным окружением ребенка.
Влияние семьи, ровесников и педагогов на жизнь и воспитание ребенка.
Создание помогающей и поддерживающей системы вокруг ребенка: семья, родитель, школа (детский сад)
§1.3
Диагностика и коррекция дефицитов раннего развития.
Значение первого года жизни ребенка в формировании невротических и психотических симптомов
Теории раннего развития. Психотерапия дефицитов раннего развития. - Узнаем какие ошибки может совершить мама на первом году жизни ребенка и как их исправить в более старшем возрасте.
Виды дефицитарного развития и способы восполнения этой детской хрупкости.
§1.4
Диагностика игры ребенка, проективные методы диагностики уровня развития и психологического состояния ребенка, песочная терапия
Этапы формирования детской игры; лечебные свойства игр и о классификация игр. Игровые приемы диагностики и психокоррекции для детей младшего возраста. Игра, как способ преодоления неврозов у детей; виды и направления игровой терапии;
Приемы и методы Юнгианской песочной психотерапии.
Проективные тестирования в диагностике детей и подростков.
§1.5
Психокоррекция страха и агрессии
Диагностика и коррекция возрастных, ситуативных страхов, фобий, тревожных состояний детей и подростков.
Диагностика и коррекция детской и подростковой агрессии.
Связь страха и агрессии, коррекция аутоагрессивного поведения. Профилактика агрессии через сублимацию.
§1.6
Психология сексуальных проявлений детей и подростков. Возрастные кризисы детей, подростковый кризис
Нормотипичная и патологическая детская сексуальность
Психокоррекция сексуальных девиаций.
Возрастные кризисы.
Работа с проблемами подросткового возраста, поиск идентичности, самостоятельность и отделение. Семья и подростковый кризис. Проработаем свою сексуальность и подростковый кризис
2 модуль. Психотерапия детей и подростков
Тема
Содержание
§2.1
Доступ к бессознательному материалу у детей, подростков, взрослых на различных возрастных ступенях
Приемы и техники получения бессознательной информации о душевном состоянии ребенка и о вытесненных причинах его проблем.
Маркеры бессознательного отношения родителя к ребенку (вытесненные чувства и состояния). Проработаем свои детские микротравмы.
Психоаналитическая интерпретация игры, рисунков, снов, оговорок, книг, фильмов, сказок и других продуктов ребенка, подростка и взрослого в терапии
Правила обратной связи: интервенции, интерпретации, принятие чувств, отреагирование, связывание.
§2.2
Психологическая помощь в кризисных состояниях, психотерапия утрат, кризисная интервенция
Профилактика кризисных состояний. Стратегии совладания с естественными и травматическими кризисами
Отличия кризисов от других состояний: стресса, утраты, горя, травмы — и особенности эффективной работы с данной патологией. Особенности протекания кризисов у детей, подростков, взрослых
Стадии и проявления кризисного состояния, его динамика. Особенности течения и основы диагностики кризисов физиологических и приобретенных. Симптоматика кризисных состояний
Возрастные кризисы, семейные кризисы, кризисы вызванные стрессовыми ситуациями, расставаниями и потерям близких людей и их влияние на поведение и состояние ребенка и детско-родительские отношения. Развод родителей — кризис у ребенка.
Роль психолога и его функции при терапии кризисов. Структура и особенности проведения кризисной интервенции. Психологическая помощь и восстановление психологической гармонии после кризиса.
§2.3
Групповые формы работы с детьми, подростками, взрослыми: тренинги, групповая психокоррекция, групповая психотерапия
Принципы, область применения, приемы и возможности групповых форм работы с детьми и подростками.
Секреты создания качественного тренинга. Лидерство, харизма, ораторское искусство и другие составляющие хорошего ведения тренинга.
Специфика проведения глубинной коррекции на терапевтических группах детей и подростков
§2.4
Психология психосоматических расстройств
Понятия психосоматики и диагностика психосоматических состояний.
Причины и следствия соматических проблем, коррекция психосоматики.
Психотерапия психосоматических расстройств.
Пообщаемся с собственным телом и увидим, как наши жизненные проблемы отражаются в нас, на телесном уровне.
§2.5
Психокоррекция психотических расстройств
Понятия и диагностика психозов, неврозов и пограничных состояний. - Специфика работы с психотическими и неврозными состояниями детей и подростков.
Как создать безопасную и доверительную терапевтическую среду ребёнку-психотику, взрослому. Как правильно вступить в контакт с клиентом в психотическом состоянии.
Диагностика психозов. Психотерапия психотических расстройств. Особенности проявления психотических состояний в различных возрастных категориях взрослых и детей
Узнаем, как отличить психоз от невроза и пограничного состояния и как не довести ребенка до психотического расстройства
Принципы и правила терапии психозов. Этапы работы и критерии результативности. Особенности детского интегративного подхода в терапии психозов.
§2.6
Психокоррекция травматических переживаний и их последствий. Острая травма и ПТСР.
Острая травма, ПТСР, хроническое пост травматическое расстройство. Общие понятие психологической травмы: острая форма и хорнификация и ее последствия.
Физиология и психология формирования острого травматического переживания и ПТСР. Скорая помощь, диагностика, коррекция.
Психологические последствия перенесенной стрессовой ситуации и их психотерапия. Психотерапия травматических переживаний и их последствий
Сертификат и раздаточные материалы
Квалификация — залог качества работы психолога и его профессиональной репутации.
При прохождении курса вы получаете диплом государственного образца
9 из 10 психологов начинают практиковать сразу после тренинга. Наша задача — дать инструменты для эффективной работы, взрастить профессионалов своего дела. А лучших — пригласить на работу в наш центр.
Такая программа в Австрии стоит $10 000 за 6 месяцев. Мы даем концентрат за 36 дней (занятия тря дня в месяц). И как правило у специалиста это окупается за первый месяц работы. А технологии остаются с ним навсегда.
Что говорят участники прошлых наборов
Было бы не правильно хвалить курс самостоятельно. Поэтому мы спросили, что думают о нем выпускники...
Видео-отзывы с курса ДИП 2016, Сессия «Подростковый кризис и детская сексуальность»
«Я с вами не самого начала, но этого даже и не почувствовала… Я очень благодарна всем. Отношения в семье налаживаются. Муж сказал, что даже компьютер будет мне уступать. Он помогал мне делать Вам подарки для прощальной вечеринки, полянки для божьих коровок»
Людмила
9 из 10 психологов начинают практиковать сразу после курса
«Мне все понравилось. Спасибо вам всем! Я наконец-то поняла, что я психолог! Меня спрашивают о чем-то клиенты, я понимаю, что я устала, а язык говорит, говорит. Глянь, от куда это все, я думаю? Так что спасибо огромное.
Как будто семья какая-то психологическая, аж грустно расставаться. Оксана мне как сестра. А Света, как мама и папа, все в одном»
Нина
Веселое AFTERPARTY курса в 2016
«Много искала по сайтам, здесь я почувствовала, что здесь меня не обманут, не обидят. До того как я сюда пришла, чувствовала себя каким-то котенком, было непонятно все и страшно, а сейчас я со штурвалом…Меня чувства переполняют, не могу говорить… Я только могу сказать благодарность. я точно знаю куда идти и зачем идти…»
Антонина
Цена и условия участия
Очные занятия
Что. Практический курс «Детская интегративная психотерапия» Где. г.Ростов-на-Дону пер.Университетский, 51 (ТЦ «Солнышко») 2.5 этаж Когда. Каждые два месяца, уточните даты ближайшего набора у администратора Сколько стоит. Курс разбит на 12 сессий по 3 дня. Один раз в два месяца. Каждая сессия стоит 11 500 рублей. Есть ли скидки. При оплате половины курса (6 сессий) или полного курса (12 сессий) скидка до 30%.
Онлайн занятия
Что. Практический курс «Детская интегративная психотерапия» Где. ZOOM Когда. Два раза в месяц. Уточните даты ближайшего набора у администратора. Один модуль - один день обучения. Сколько стоит. Один модуль — 4 000р. Есть ли скидки. При оплате половины курса (6 сессий) или полного курса (12 сессий) скидка до 30%.
Повысьте свою квалификацию прямо сейчас, оставьте заявку ниже. А если остались вопросы, позвоните нам — 8 (863) 303-20-60. Звонок по Ростову-на-Дону бесплатный.