Успешный бизнес, как ребенок, требует постоянного развития, изменения, ухода. Постоянное развитие себя будет прямо влиять на развитие и прибыльность вашего бизнеса.
А если вы только начинаете бизнес с нуля, то как сделать его хорошим, прибыльным, успешным?
Нужны свежие бизнес-идеи?
Тогда вам просто необходимо обратится к профессиональным бизнес-коучам.
Преуспевающий бизнесмен "завис" и требуется свежий приток бизнес-идей.
Вы работаете как вол, тянете на себе фирму, а толку чуть? Чувствуете, будто уперлись в стену? Покупательский спрос падает, цены на сырье растут. Срочно нужны новые идеи чтобы сохранить бизнес в кризис. Психология может заставить ваш мозг работать в режиме максимум.
Согласно древнегреческому мифу, царя Сизифа боги наказали тем, что он вынужден вечность закатывать камень на вершину горы, и каждый раз, когда до нее остается совсем чуть-чуть, камень скатывается вниз и Сизифу приходится начинать всё сначала. Неправда ли это похоже на ваш труд? Также тяжело и порой тоже безрезультатно.
Очень многие бизнесмены сталкиваются с тем, что так хорошо и стройно выглядящая на бумаге бизнес-концепция в жизни не работает. Фирма трещит по швам, приходится ради того, чтобы бизнес хотя бы на плаву держался, жертвовать сном, отношениями в семье, здоровьем! А все неимоверные усилия уходят, как вода в песок.
В чем же дело? В некомпетентности и лени работников? В том что изначально сама бизнес-идея была плоха? Или дело в кризисе? А, может, конкурентов слишком много?
Однако, посмотрев вокруг, мы обычно видим, что у многих других бизнес-то работает! И конкуренты его не рушат, и кризис, хоть и заставил «затянуть пояса потуже», но не сломил. В чём же дело?
Одна из самых часто упоминаемых руководителями проблем звучит как «Работы много, ответственности много, а отдачи — ноль».
Причин у этой проблемы несколько.. Самая важная — Ваше бессознательное — не помогает, а мешает Вам.
О том, как работает бессознательное Вы знаете ( когда интуиция подсказывает верное решение, когда снится вещий сон, когда чуйка срабатывает, когда неимоверно везет....). А вот поставить эту мощную силу себе на службу — это не просто, но это возможно. Психолог европейского уровня Ященко Светлана Сама создала и развивает свой центр уже 8 лет с помощью метода активного воображения, который позволяет создавать бессознательный план действий, который потом воплощается в жизни в реальных решениях и результатах.
Хотите научиться этому? Запишитесь на тренинг «Деньги» или на личную консультацию к Светлане Александровне 3032060.
Вы, как глава фирмы — выкладываетесь на все сто, задерживаетесь допоздна, доделываете чужую работу. Чувствуя себя при этом, как капитан судна, заделывающий пробоины в бортах, ставящий паруса и так далее. Знакомо?
Вы не спите по ночам думая о том, как сохранить бизнес в кризис? Как завтра выплатить всем зарплату? Где взять деньги на рекламу? А утром наблюдаете, как ваши же сотрудники пускаю ваш бизнес под откос, а ваши деньги на ветер?
Но при этом мы забываем, что вовсе не капитан должен мыть палубу, ставить паруса, конопатить щели. Это — работа матросов. Дело капитана — прокладывать курс.
Откуда в нас эта, несомненно, вредящая бизнесу уверенность, что все надо делать самому?
Есть несколько причин. Самые главные — мы не умеем подбирать и приспосабливать свой персонал под себя, правильно расставлять приоритеты, строить планы и мотивировать людей. Таким образом, мы подспудно чувствуем — нет в подчиненных заинтересованности в результате. А раз так — они никогда не смогут выложиться на 110%, как сам руководитель.
Второй важный нюанс — мало кто умеет находить и подстраивать служащих именно под себя. Да и стимулы у каждого свои. Потому боссы идут по простому пути — взять на работу тех, кто подходит по образованию и опыту работы, и мотивировать их деньгами.
А люди не всегда любят деньги, ценят их и готовы за них качественно работать. Удивительно, но факт.
Многие руководители, не сумев правильно подобрать себе персонал, правильно его контролировать - жалуются на то, что люди, работающие на фирму, будто бы сопротивляются и боссу, и движению вперед.
Так бывает, когда сам руководитель не знает, чем мотивировать свой персонал. Кого-то привлекает стабильность, кого-то — деньги. Другим нужно постоянное движение, вызов, иным же важнее получение опыта и постепенный карьерный рост. Собрать их вместе — и получатся «Лебедь, Рак и Щука» из басни Крылова, которые тянули воз в разные стороны.
Полный анализ необходимых действий для построения «команды мечты» можно получить на наших курсах для руководителей по ведению бизнеса в рамках тренинга «Деньги».
Многие боссы, пустив фирму «в плавание», через какое-то время понимают, что без свежих идей (в маркетинге, продвижении, рекламе, производстве и т.п.) далеко не уплывешь. Они — как ветер, который заставляет корабль плыть вперед. Очутившись в полосе штиля, капитаны бросаются за помощью к книгам...
А книг по тому, «как вести бизнес» сейчас — пруд пруди. Одна лучше другой, и каждая обещает объяснить всё так просто, что сразу после прочтения бизнес буквально совершит прорыв. И, к разочарованию многих, ничего подобного не происходит. Нет волшебного рецепта для успеха. Или — есть, но немногие могут его понять и применять. И бизнесмен ставит книжку на полку, злится какое-то время, потом видит другую книгу под заголовком «Пять шагов успеха», читает ее, опять ничего... Следом идет «Три шага успеха».
Да хоть один! Какими бы простыми и доступными словами не объяснялись некоторые истины бизнеса, у многих эти слова, как говорится, «в одно ухо влетают, в другое вылетают».
Почему так? Что нам мешает усвоить простейшие правила, которые, если верить книгам, автоматически приведут нас к процветанию?
Мешают наши же особенности восприятия, глубинные установки и неумение мыслить вне рамок. Кстати, в английском языке есть аналогичное нашему выражение. Только если мы говорим «вне рамок», то англичане и американцы говорят «think out of the box», что значит «вне коробки». Это выражение лучше подходит, потому что образ — трехмерный. Выходить за рамки можно не только по поверхности «картины», но в любом направлении.
Многим руководителям, прежде чем начинать собственный бизнес, крайне необходимо пройти курс, на котором они смогут научиться мыслить шире, «вне коробки». Это поможет им быть более гибкими, восприимчивыми, уметь применять новое, разбираться в людях, распределять обязанности, руководить проектом. Один из приемов, который часто разбирают на подобных курсах, заключается в том, чтобы научиться смотреть на всё сверху, видеть общую картину. Задача руководителя состоит именно в том, чтобы руководить сверху, а не изнутри. Сначала разработать и построить идеально отлаженный механизм, а не пытаться собрать его из неподходящих друг другу деталей.
Задача — быть капитаном своего корабля, задавать курс, преодолевать бури и нестись вперед на всех парусах, обгоняя конкурентов!
Запишитесь на тренинг «Деньги» по тел 3032060.
Если скажите с какой страницы звоните получите 50% скидки на посещение тренинга.
Бизнес станет развиваться быстрее, управлять им станет проще. Потому, что все ваши внутренние бессознательные и сознательные ресурсы сосредоточатся на этой цели.