ТЕЛЕФОНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ — НЕИБЕЖНАЯ ЧАСТЬ ЖИЗНИ.
ТРЕНИНГ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ — ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНЕ ПРИ ЛЮБЫХ ПРОБЛЕМАХ БИЗНЕСА, КОТОРЫЙ ОПИРАЕТСЯ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТОМ ПО ТЕЛЕФОНУ.
Телефонные переговоры.
Практические инструменты повышения эффективности
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Цель тренинга:
Тренинг направлен на совершенствование практических навыков участников, позволяющих повысить эффективность телефонных продаж, формировать и поддерживать позитивный «телефонный имидж» компании, удерживать старых и привлекать новых клиентов.
Целевая аудитория:
менеджеры по продажам, администраторы и любые специалисты, продающие товары и услуги по телефону.
Программа тренинга:
Особенности телефонного общения: возможности и ограничения.
Организация работы и подготовка к звонку.
Работа с клиентской базой.
Какие показатели необходимо знать и как работать с «воронкой продаж» для повышения результативности звонков.
Методы эффективного использования времени.
Информационная подготовка к телефонному звонку.
Как написать сценарий телефонного разговора.
Установление контакта. Как вызвать интерес и позитивный настрой у собеседника. Формулы приветствий и представлений.
Выявление и формирование потребностей: вопросные технологии, активное слушание.
Эффективная презентация по телефону:
Связь предложения с потребностями клиента: учимся говорить на «языке выгод».
Использование ключевых слов клиента.
Техника «уступ».
Работа с образами.
Работа с сомнениями и возражениями:
Причины и природа возражений.
Прохождение «автоматических отговорок» при начале разговора.
Алгоритм работы с возражениями.
Практические приемы работы с часто встречающимися возражениями клиентов.
Завершение телефонного разговора.
Подведение к принятию решения/достижению договоренности.
Как оставить «дверь открытой».
Работа с трудными собеседниками:
Тактика общения с агрессивными клиентами. Как сохранить лицо компании.
Работа с жалобами и претензиями.
Ведущая: Волобуева Алла
бизнес-тренер
руководитель отдела продаж
организатор call-центра в крупном автосалоне
в продажах более 9 лет
в управлении продажами более 6 лет
«играющий» тренер.