продажи, увеличение продаж, рост продаж, отдел продаж
Хотите поднять продажи? Закажите бесплатный аудит отдела продаж, чтобы выбрать правильно под себя дальнейшие формы сопровождение вашего бизнеса: тренинги, консультации, коучинг, консалтинг для Вашего бизнеса от лучших бизнес консультантов.
продажи, увеличение продаж, рост продаж, отдел продаж
Как сделать свой отдел продаж сверх результативным? Увеличение продаж для Вас и вашего бизнеса. Мы всю жизнь что-то продаем и покупаем. Какие хорошие продажи вы помните в своей жизни? Что вы взяли от них в свой бизнес?
Сейчас время повторных продаж и рекомендаций! Ваши клиенты рекомендуют вас? Как сделать так, чтобы они рекомендовали?
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: 311-20-20
продажи, увеличение продаж, рост продаж, отдел продаж
Вот несколько советов вам, к организации отдела продаж.
1. Делать при продажах немного больше, это не опишешь только вдохновлять. Ваши продавцы делают немного больше? Как сделать так, чтобы они делали немного больше?
2. Ставите амбициозные цели. Бизнес без цели - это кружек по рукоделию, хочу вяжу. хочу не вяжу, хочу рисую, хочу не рисую.
3.Станьте сами себе маркетологом, зайдите на озон, купите все книги по маркетологии и читайте денно и нощно. Если у вас есть маркетолог, то не подчиняйте его РОПУу, деньги рекламные у РОПа, он заказчик, последнее слово за ним. Плюс общий бонус, который способствует сотрудничеству.
4. Отцифровать бизнес и первым РОПа.
По каким показателям вы будете оценивать движение к этой цели? Первое - отцифровка РОПа ( руководителя отдела продаж или гендиректора). Это выручка, валовая прибыль-прибыль, рентабельность, моржинальная прибыль, отношение валовой прибыли к выручке,средний чек (отношение моржинальной прибыли к количеству транзакций ( продаж))учитывая, что надо минус стоимость товара, который отдаете производителю), количество продаж ( интеракций),
ФОТ,затраты от валовой прибыли: инвестиции от продаж, объем продукции на складе, денег в товаре, операционные расходы, рекламные расходы,. неликвиды, рынок, динамика клиентской базы: новые клиенты, постоянные клиенты, потерянные клиенты.
Фот на сотрудника: включая обучение и страховые взносы. Обучение сотрудника в часах.
Валовая прибыль по сотрудникам. Валовая прибыль на одного сотрудника - его отдача. Количество сотрудников отдела продаж по отношению к общему количеству сотрудников, чтобы понимать нагрузку на продавца.
4. Без бюджета можно потерять бизнес! Планируйте доходы и расходы. Делайте! Без бюджеты бизнес, это как велосипед без педелей. Едет конечно, если толкать... Это ресурс! Без этого бизнес не станет сверх результативным. Вы сами должны стать маркетологом. . Можно сделать рамочный бюджет на год, на квартал. Бюджеты бывают жесткие, гибкие и эластичные. В отделе продаж должен быть бюджет! Без него бизнес, как велосипед без педелей. Вроде отталкиваешься и едешь... но... Бюджет доходов и расходов в штуках и валовой прибыли или выручке.
Доходы. Руководитель должен иметь 14- 15 планов! Ресурсный план считается в штуках, товаров, тонн, клиентов. Сколько планируешь продать штук по группам. Под штуки кладем деньги. В деньгах это бюджет. Средний чек ( валовая прибыль минус деньги отданные производителю товара и разделить на количество интеракций ( продаж). Побочные заработки.
5. Считайте каждую копейку! Хотя бы следующие 20 лет Каждый рубль должен работать, он должен потеть. Считайте доходы и расходы. Считайте минимум показателей, контролируйте их, и принимайте решения на их основе.
Расходы: рекламные, затраты на маркетинг, зарплата основного состава, проценты остальных сотрудников, гарантийные расходы ( возвраты), подарки, административно хозяйственные, коммуникации - на связь, социальные расходы, производственные издержки, арендные расходы, эксплуатационные, транспортные расходы, фирменные расходы на имидж, производственные расходы. Расходы на предоплату товара. Рекламным и маркетинговым бюджетом рулит РОП, заказывая рекламу маркетологу, но маркетолог не подчиняется РОПу. А общий бонус стимулирует к сотрудничеству. Бюджет инвестиций, который должен обеспечить планируемые доходы.
Доходы считаем так: валовый объем продаж (выручка), выручка минус себестоимость - валовая моржа 1. минус заработная плата основного персонала, получается моржа 2, ... расходы убрали моржа.3 ..,, расходы убрали моржа 4 ... и .т.д. валовая прибыль минус операционные расходы получается операционная прибыль. Операционная прибыль минус общие расходы в том числе севчисные расходы включая зарплаты руководителя, получается ебеда ( очень важный показатель эффективности персонала и фирмы), ебеда - это прибыль без вычета налогов и кредитов и амортизации. Без этого только получается чистая прибыль.
6. Введите комссионное вознаграждение ( оплата работникам других отделов за направление клиента). Любой сотрудник может продавать продукт, визитки всем, пусть продают, Завязывайте продавцов на доп продажи.
7. Введите лист целей продавца. ДЗ, ПДЗ, персональная клиентская база. Отслеживание движения клиентов их потенциальных в реальные из реальных в постоянные, если долго без покупки, программа перекидывает автоматически в холодные и тогда статистики данного продавца падают и к нему возникают вопросы. Поощрение за активность продавцов. За низкую активность отнимают хороших клиентов. Показателей должен быть минимум.
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: 311-20-20
- Закажите у нас в консультационно тренинговом центре "Свет маяка" бесплатный аудит продаж, чтобы узнать подробнее о теме оптимизация отдела продаж.
- Закажите консультацию опытного бизнес консультанта с практикой успешного управления продажами, чтобы воплотить те идеи, которые вам понравились и получить дополнительный доход.
- Закажите консалтинг отдела продаж, чтобы воплотить все идеи полезные для вашего бизнеса и получить полностью систематизированный доходный бизнес.
Читайте также:
Восемь Вариантов мотивации продавца:
продажи, увеличение продаж, рост продаж, отдел продаж
Хотите поднять продажи? Закажите бесплатный аудит отдела продаж, чтобы выбрать правильно под себя дальнейшие формы сопровождение вашего бизнеса: тренинги, консультации, коучинг, консалтинг для Вашего бизнеса от лучших бизнес консультантов.
продажи, увеличение продаж, рост продаж,